¬верх ¬низ
Опубликовано: 29 Октябрь 2010 02:00:25

Убыточная ДЭЗориентация

Отключенная без предупреждения вода, протекшая крыша или обвалившийся козырек дома больше не будут неразрешимой проблемой для москвичей. Правительство города намерено наказывать рублем районные власти, несвоевременно рассматривающие обращения горожан по вопросам ремонта домов.

    Только в прошлом году в местные ДЭЗы поступило 60 тыс. жалоб на качество услуг ЖКХ. Пейджер мэра Москвы для многих стал последней надеждой в борьбе с нерадивыми чиновниками за свет и тепло и отремонтированный фасад дома. Начальник жилищной инспекции Александр Стражников рапортует: все заявления рассмотрели, все недостатки исправили.
- Я совершенно точно могу отметить, что в Москве делается много для решения проблем жилищно-коммунального хозяйства, - отметил чиновник.

Много, но недостаточно. Чего только стоит общение с сотрудниками диспетчерских служб. По статистике половина из них не имеют даже среднего специального образования. Часто, вместо того чтобы принять жалобу от позвонившего, диспетчеры грубят и бросают трубки.

- Результаты показали, что более 30% обращений при первичном поступлении не находят положительного решения, - сетовал Александр Стражников.
Латать дыры в качестве предоставления услуг ЖКХ начнут с профессиональной подготовки районных чиновников. Сейчас подавляющее число обращений требует решения именно на уровне местных исполнительных органов власти. И лишь в 10% из ста - забота столичной мэрии.

В июле этого года правительство Москвы рассмотрит постановление. По нему за некачественный товар, то есть за несоответствующие установленным нормам коммунальные услуги, потребитель будет платить меньше. Впрочем, свои потери городской бюджет компенсирует за счет нерадивых руководителей, которые не рассмотрели вовремя жалобы населения. Таких чиновников будут штрафовать. Если и это не поможет - лишат постов.
Мэр предписал пересмотреть подходы к решению проблемы и префектам. Работа с обращениями москвичей в Центральном и Северном округах получила больше всего нареканий. По статистике здесь чаще всего горожане жалуются на старые беды. То есть при первом обращении добиться нужного результата удается редко.
- Это говорит о том, что у вас не организована работа! Что вы плохо эту работу проводите! -  возмутился мэр.

Через несколько недель доработанная программа по работе с обращениями граждан поступит на рассмотрение московского правительства.

Марина Ефремов, Метро


п»ї



Похожие темы:

    Условия использования сайта

    вставка кода всплывахи "Всё понимаю и принимаю!" -->