Опубликовано: 18 Октябрь 2018 01:11:27
Круглый стол «концепция комплексного развития территорий, прилегающих к третьему пересадочному контуру Московского метро
Генплан Москвы
Подробнее о программе:
https://genplanmos.ru/publication/2018_10_17_kruglyy_stol_koncepciya_kompleksnogo_razvitiya_territoriy_prilegayuschih_k_tretemu_peresadochnomu_konturu/
24 октября 2018 г. с 11.00 до 14.00 Институт Генплана Москвы совместно с НИУ «Высшая школа экономики» проводят круглый стол на тему «Концепция комплексного развития территорий, прилегающих к третьему пересадочному контуру - большой кольцевой линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы БКЛ».
В сентябре 2018 года исполнилось два года с того дня, когда было запущено движение по новой внутригородской пассажирской магистрали - Московское центральное кольцо (МЦК). Для удобства пассажиров на всех станциях МЦК, пересекающихся с линиями метро, а также с другими внутригородскими магистралями построены современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые обеспечивают удобный переход пассажиров с одного вида транспорта на другой по принципу «сухие ноги».
Большинство ТПУ были возведены как новые транспортные объекты, на территориях бывших промышленных и транспортных зон, которые не использовались в целях пассажирских перевозок. Создание новых пассажирских маршрутов и ТПУ позволили планировать развитие территории, прилегающей к новой пассажирской магистрали и ТПУ как территорию с потенциалом значительного роста и развития.
В ближайшее время предстоит завершить строительство и запустить перевозку пассажиров по новой пассажирской магистрали - Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
Главной задачей реализации проекта БКЛ является комплексное и сбалансирование планирование развития территории вокруг ТПУ, интегрированных с другими городскими магистралями, с использованием коммулятивного эффекта, полученного от введения в эксплуатации БКЛ. Решение задачи носит комплексный характер, так как требует учета целого комплекса факторов, обеспечивающих гармоничное развитие прилегающей территории, и консолидации общественного мнения жителей.
Вопросы для обсуждения:
- Социальные и экономические эффекты от реализации проекта БКЛ и ТПУ;
- Особенности градостроительного развития территорий прилегающих к БКЛ и ТПУ;
- принципы организации пространства в зонах ТПУ.
Организаторы:
- ГАУ «Институт Генплана Москвы»
- Институт региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ
- Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
Модераторы:
Крестмейн Михаил Германович, главный инженер ГАУ Институт Генплана Москвы
Ильина Ирина Николаевна, директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ «Высшая школа экономики»
От: Boris,   -
п»ї
-
Скрыть комментарии (1)
Похожие темы:- Николощеповский 1-й пер., Москва, ЦАО Арбат, Строительство, Перевод тяговой подстанции Т-5 Московского метрополитена на новое место в зоне эстакадной части Киевского метромоста
- Лубянская пл., Москва, ЦАО ТОС Китай-город, Строительство, Понизительная подстанция П6 Московского метрополитена (у Политехнического музея)
- Мира просп. владение 146 / 2, Москва, СВАО Останкинский, Новое строительство, Павильон над лестничными сходами №1 и №2 южного вестибюля станции "ВДНХ" Московского метрополитена
- Пятницкая ул. дом 82 / 34 строение 1, Москва, ЦАО Замоскворечье, Реконструкция и переоборудование, Здание Московского центра развития предпринимательства
- Полбина ул. дом 23 корпус 2, Москва, ЮВАО Печатники, Новое строительство, Комплексное обследование состояний конструкций зданий и прилегающих территорий: Генерала Рычагова ул., д.21, Болониковская ул. дом 53, кор2; 10-летия Октябр
Хорошая статья, спасибо!!
1