Вверх Вниз
Опубликовано: 30 Август 2017 01:19:10

Фото для: "Отвальные пути"
Фото для: "Отвальные пути"

Отвальные пути

В организации работ на отвалах при помощи железнодорожного транспорта одним из важнейших моментов является рациональное расположение путей на месте отвала. Рассмотрим наиболее распространенные схемы отвальных путей.

Основных видов расположения путей на отвалах существует три: тупи-ковый, разъездной и кольцевой.

Тупиковое расположение путей отличается тем, что каждый отвальный путь представляет собой тупик, на который с перегона или разъезда подается поезд. После выгрузки поезд задним ходом возвращается обратно на разъезд и далее под загрузку. Простейшая тупиковая схема состоит из одного тупика. При широких небольшой длины насыпях или отвалах устраивают два тупика, причем разгрузка производится на обе стороны с постепенной передвижкой тупиков.

Передвижка тупиков производится или параллельно оси первоначальной укладки (рис. 181, а) или веерообразно (рис. 181, б). Последний способ несколько удобнее в отношении передвижки путей, зато он имеет тот недостаток, что по мере приближения к концу тупика количество потребного грунта все возрастает, что затрудняет выгрузку и требует производства маневров для того, чтобы подать в конец тупика больше грунта.

Для увеличения фронта разгрузки число путей увеличивается в зависимости от количества поступающего в отвал грунта. При этом применяется расположение путей в виде разъезда (рис. 181, в). Работа производится поочередно: на одном пути идет выгрузка, на другом — передвижка или подъемка пути. Для более свободного маневрирования поездов устраивается обгонный путь с разгрузочными тупиками (рис. 181, г). Груженые составы при этом подаются по обгонному пути III, проходят на вытяжной тупик V и затем задним ходом подаются через стрелку С или С1 на разгрузочный тупик I или II. Порожние составы с разгрузочных тупиков поступают на вытяжной тупик, а оттуда по пути IV возвращаются к месту погрузки. Преимущество этой схемы (рис. 181, г) заключается в том, что пути I и II позволяют увеличить количество одновременно разгружаемых поездов.

Рис. 181. Схемы отвальных путей.

При разъездной схеме, применяемой для возведения железнодорожных насыпей и дамб, параллельно разгрузочным путям а укладываются обгонный путь б и вытяжной тупик я (рис. 181,д).

Каждый из путей при этом поочередно изменяет свое назначение: он является то разгрузочным, то поднимаемым, то обгонным. Для увеличения фронта работ при возведении очень широких насыпей или отвалов можно устроить две или три насыпи с расположением на каждой из них по два разгрузочных пути и устройством общего обгонного постоянного пути (рис. 181, е).

Кольцевая схема расположения путей (рис. 181, ж) допускает непрерывное поточное движение поездов по неподвижному главному пути внутреннего кольца. Разгрузка и передвижка путей производятся на внешнем кольце, показанном на рис. 181, ж пунктиром. Основной путь устраивается постоянным, а от него отводится ряд разгрузочных путей, которые по мере отсыпки передвигаются. Основной путь укладывается или на специально возведенной насыпи или прямо по земле, если рельеф местности это позволяет.

Во всех случаях однопутного движения Рис. 181. Схемы отвальных путей поездов перед въездом на отвальные пути должен быть устроен разъезд с соответствующим числом путей для принятия прибывающих груженых и отправления порожних поездов. Разъезд этот должен быть расположен как можно ближе к разгрузочным путям и по мере их удлинения должен перекладываться. Устройство разъезда не требуется при двух путном главном пути и кольцевой схемы отвалов.


От: Boris  91 просмотров


- Скрыть комментарии (0)


Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


Межкомнатные двери - выбор Межевание - а оно вам нужно?
  
Как выгодно покупать загородную недвижимость?
Восточный сад - услада души и отдых тела

 




Домовой                  Земля                Риэлтер