¬верх ¬низ

Условия использования сайта

Опубликовано: 2 Июнь 2020 00:12:41

Фото для: "Девочки-повстанцы создают свою утопию в картинах Жюстин Курланд"

Девочки-повстанцы создают свою утопию в картинах Жюстин Курланд

Девочки-повстанцы создают свою утопию в картинах Жюстин Курланд
Опубликовано 21 мая 2020
«У меня было желание создать этот женский мир, эту феминистскую утопическую солидарность между девочками и подростками», - сказал Курланд.

Девочки-повстанцы создают свою утопию в картинах Жюстин Курланд
Поделиться
Написанный Жаки Палумбо, CNN
В конце 1990-х фотограф Джастин Курланд вообразила беглых девушек, бродящих по американскому пейзажу - собирающихся в лесу, вдоль шоссе и на открытых полях. Вместо того, чтобы столкнуться с опасностью, эти своенравные духи сформировали бы сильванскую утопию, где девочки могли бы устанавливать свои собственные правила.
Снятые между 1997 и 2002 годами, два десятилетия спустя, фотографии Курляндии под названием «Девушки в фотографиях» были объединены в новую книгу от Aperture.
Фотографии - ностальгический проблеск эпохи - девушки носят рваные джинсы с широкими ногами и ожерелья с акульими зубами, оба были популярны в то время - но сериал все еще находит отклик в вечных темах неповиновения, самореализации и женской сексуальности. В последние годы эти темы были реализованы в работах таких фотографов, как Петра Коллинз, Эшли Армитаж и Ло Ян, с их смелым взглядом на женский взгляд.
Курланд начал "Girl Pictures" в 1997 году, когда она была аспирантом в Йельском университете. Сначала она сосредоточилась на идее сбежавшей девушки, но она начала думать об идее объединения девушек.
Курланд начал "Girl Pictures" в 1997 году, когда она была аспирантом в Йельском университете. Сначала она сосредоточилась на идее сбежавшей девушки, но она начала думать об идее объединения девушек. Предоставлено: © Джастин Курланд
«У меня было это желание сделать этот мир девочек, эту феминистскую утопическую солидарность между (молодыми) девочками и подростками», - сказал Курланд в недавнем телефонном интервью. «Но между женщинами, правда».
За годы, прошедшие с тех пор, как она закончила сериал, Курланд обратила внимание на темы, которые до сих пор исходят из этой первой части работы: сообщество, женская идентичность, исследование и сельский американский пейзаж. Она фотографирует залитые солнцем сцены обнаженных фигур, живущих в коммунах. и она, и ее сын Каспер, названный в честь художника Каспара Давида Фридриха за его знаменитую работу 1818 года «Странник над морем тумана», - в длительных поездках.
Сюрреалистические портреты представляют новое будущее для молодых женщин-мигрантов
Вся работа Курланда стирает грань между реальностью и воображением. Это постановочные сцены, которые часто напоминают документальные изображения. Курляндия училась у Грегори Крюдсона и Филиппа-Лорсии ди Коркии, зарабатывая на ней своих мастеров в Йельском университете - оба фотографа используют язык кино для создания повествовательных кадров.
«Когда я впервые показывал эту работу, а в 90-х и начале 2000-х годов было много разговоров о современной фотографии и фантастике, - вспоминает она. И хотя ее практика развивалась годами, основные идеи в ее работе не изменились. «Идея о том, что фотография - это место для воображения, все еще очень важна для меня».
На протяжении всей серии идеи свободы и принадлежности преобладают, когда девочки формируют свои сообщества вне сети.
На протяжении всей серии идеи свободы и принадлежности преобладают, когда девочки формируют свои сообщества вне сети. Предоставлено: © Джастин Курланд
Стая передвижных девушек
Курланд начал "Girl Pictures" летом между семестрами в Йельском университете, когда она встречалась с мужчиной с 15-летней дочерью. Ее звали Алиссум, и ее отправили жить к отцу в Нью-Йорк из-за ее мятежного поведения. Вместе она и Курланд представили повествование о сбежавшей девушке.
«Я испытывал (испытывал) ностальгию, осознавая, что я больше не был там, где она была (в жизни)», - вспоминает Курланд. «Именно так мы могли соединиться».
Курлянд начал проект в городе, фотографируя Алиссум и других девушек, курящих на игровых площадках, или лазающих по деревьям вдоль шоссе. По мере того как она расширяла территорию, на которой она фотографировала - сначала на северо-востоке США, а затем на западе - сериал стал больше касаться уединенных пейзажей, где ее подданные находили новое чувство принадлежности.
В убежище Курляндии девушки исследуют потоки босиком в стае. Они жарят свиней на вертеле и лежат на снежных полях. Они разбивают лагерь в пустых раковинах ржавых машин или разбивают свободные круги переходных палаток. Когда появляются мальчики, девочки контролируют ситуацию, прижимая одну, чтобы плюнуть ему в рот, прикрывая глаза другого, когда одна из девушек дразнит ее рубашку. Курляндия предполагала, что их свобода, игра и дух товарищества могут вызвать пожар.
Девочки остаются под контролем в обществе, которое они построили, захватывая или дразня мальчиков, которые входят в их царство.
Девочки остаются под контролем в обществе, которое они построили, захватывая или дразня мальчиков, которые входят в их царство. Предоставлено: © Джастин Курланд
«Я представлял себе мир, в котором акты солидарности между девочками порождают еще больше девушек - они размножаются через чистую силу единства и претендуют на новую территорию», - говорит Кур.



От: Oleg,   -


- Скрыть комментарии (2)

UP
Петров ИИ   Рейтинг: 2602  2 Июнь 2020 00:22:54 [!]


Забавная статья!

  1


Oleg   Рейтинг: 0  2 Июнь 2020 00:27:37 [!]


не приходят уведомлен

  2



Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



Условия использования сайта

вставка кода всплывахи "Всё понимаю и принимаю!" -->