¬верх ¬низ
Опубликовано: 19 Июнь 2017 05:00:53

Фото для: "Транспортное оборудование для земляных работ"
Фото для: "Транспортное оборудование для земляных работ" Фото для: "Транспортное оборудование для земляных работ" Фото для: "Транспортное оборудование для земляных работ" Фото для: "Транспортное оборудование для земляных работ" Фото для: "Транспортное оборудование для земляных работ"

Транспортное оборудование для земляных работ

Для ручного транспортирования грунтов преимущественно употребляется русская деревянная тачка (рис. 68); ее характеристика приведена в табл. 23.

Таблица. 23. Техническая характеристика тачки.

Примечание: из полного веса груженой тачки в 210 кг, около 40 кг передается на руки тачечника.

Рис. 59. Остроконечная кирка.

Рис. 60. Клещи для переноски рельсов.

Рис. 61. Подбойка.

Рис. 62. Лапчатый лом.

При производстве земляных работ употребляются повозки четырехколесные и двухколесные; к первым относятся:
а) украинская грабарка (рис. 69);
б) миасская грабарка (рис. 70);
в) колымажка (рис. 71);
к вторым:
а) карельская тележка (рис. 72);
б) тележка системы Гродецкого (рис. 73).
Характеристика конных повозок приведена в таблице 24.

Рис. 63. Костыльный молоток.

Рис. 64. Дексель.

Для успешной работы землекопов-грабарей надо всегда содержать повозки в исправном состоянии. Повозки закрепляются за определенными землекопами, отвечающими за их сохранность и исправность.
Землекоп, за которым закреплена повозка, обязан:
а) очищать повозку от грязи после работы;
б) ежедневно осматривать повозку и исправлять все поломки и повреждения;
в) смазывать оси, ступицы;
г) не оставлять неработающую повозку под открытым небом ни в жаркую погоду, ни зимой.

Рис. 68. Деревянная тачка.

Рис. 69. Украинская грабарка.

Рис. 70. Миасская грабарка.

Рис. 71. Колымажка.

Рис. 72. Карельская тележка.

Рис. 65. Шаблон для зарубки шпал.

Рис. 66. Путевой шаблон.

Рис. 67.Балластные вилы.

Таблица. 25. Скреперы – волокуши, изготовляемые в СССР.

Зимой повозки сдаются в ремонт.
Конные скреперы при малых расстояниях возки (30—80 м) являются более рентабельными, чем повозки.
Применяются конные скреперы следующих типов: а) пароконные скреперы-волокуши; б) конные скреперы на полозьях; в) скреперы на колесах. Характеристики этих типов приводятся в табл. 25—27.

Рис. 73. Тележка Гродецкого.
Таблица. 26. Техническая характеристика конных скреперов на полозьях типа «Фресно».

Таблица 27. Техническая характеристика конных скреперов на колесах.

Бригадир должен следить за тем, чтобы:
а) нож скрепера был всегда отбит и отточен;
б) чтобы после работы скреперы не оставались в земле, а от грунта и вытерались насухо;
в) чтобы в бригаде всегда имелся запас деревянных ручек к скреперам для смены поломанных, лопаты для очистки скрепера, концы для его обтирки, молоток для отбивки ножа скрепера и набор шорных инструментов для починки упряжи.
Ввиду сильного износа ковша скреперов в процессе работы и неизбежности производства всякого рода ремонтов необходимо обеспечивать скреперные работы походной ремонтной мастерской и запасом ремонтного материала и инструмента в соответствии с объемом работ.

Рис. 74. Выгрузка конного скрепера (волокуши).

Рис. 75. Скрепер «Фресно».


Земляные работы. Под редакцией Н. Д. АВЕРИНА.



От: Boris,   -


п»ї

- Скрыть комментарии (0)

UP


Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:


Межкомнатные двери - выбор Межевание - а оно вам нужно?
  
Как выгодно покупать загородную недвижимость?
Восточный сад - услада души и отдых тела

 




Домовой                  Земля                Риэлтер

Условия использования сайта

вставка кода всплывахи "Всё понимаю и принимаю!" -->