Опубликовано: 1 Август 2017 04:44:36
График движения поездовДля того чтобы движение поездов происходило без перебоев и задержек, необходимо составление специального графика движения, которым регулируется (как и на железных дорогах общего пользования) время стоянки на погрузке и выгрузке и время движения по перегону.
Рис. 160. Пример графика движения землевозных поездов.
Показанный на рис. 160 график движения поездов составлен следующим бразом.
По горизонтальной оси графика (по оси абсцисс) откладываются промежутки времени (часы, минуты), по вертикальной оси (ординаты) — пункты погрузки, выгрузки и разъезды. Изобразим графически движение поезда № 1 по следующим данным, полученным расчетом: погрузка — 40 мин., движение на отвал — 10 мин., разгрузка — 1 час, движение обратно и установка под нагрузку—10 мин. Работа начинается в 8 час. утра.
Погрузку первого состава заканчиваем в 8 ч. 40 м. и отмечаем на графике отрезком а — b в принятом масштабе времени.
Движение поезда между забоем и отвалом отмечаем отрезком b — с, горизонтальная проекция которого равна 10 мин. в масштабе графика. Отрезком с — d, равным 1 часу в масштабе графика, отмечаем стоянку поезда на отвале и наконец отрезком d — е — возвратный ход порожнего состава с отвала под погрузку, после чего рабочий цикл этого поезда повторяется. Так как экскаватор обслуживается несколькими поездами (в данном примере тремя), то на график наносится движение и остальных поездов. Из графика видно положение (во времени) работы транспорта на любой момент рабочего дня.
Погрузку первого состава заканчиваем в 8 ч. 40 м. и отмечаем на графике отрезком а— b в принятом масштабе времени.
Движение поезда между забоем и отвалом отмечаем отрезком b — с, горизонтальная проекция которого равна 10 мин. в масштабе графика. Отрезком с — d, равным 1 часу в масштабе графика, отмечаем стоянку поезда на отвале и наконец отрезком d — е—возвратный ход порожнего состава с отвала под погрузку, после чего рабочий цикл этого поезда повторяется. Так как экскаватор обслуживается несколькими поездами (в данном примере тремя), то на график наносится движение и остальных поездов. Из графика видно положение (во времени) работы транспорта на любой момент рабочего дня.
График позволяет регулировать движение, так как диспетчер распоряжающийся совместной работой экскаватора и транспорта, может в любой момент проверить выполнение графика или сделать указания поездной бригаде о тех или иных изменениях, необходимых для соблюдения движения по графику.
От: Boris,   -
п»ї
-
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:- Крюково Проектируемый проезд 623 дом 1, Москва, ЗелАО Крюково, Новое строительство, Расширение моторвагонного депо (цех ТО-3 и внутрен. уборки электропоездов, цех ТР-2 и цех ТО-4, противопожарные резервуары, очисные сооружения, 2
- Манежная пл., Москва, ЦАО Тверской, Новое строительство, Усиление проезжей части Манежной площади и ТЦ "Охотный ряд" для обеспечения движения техники при проведении военного парада на Красной площади 9 мая
- Манежная пл. дом 1, Москва, ЦАО Тверской, Реконструкция, Усиление проезжей части Манежной площади и усилению конструкции ТЦ "Охотный ряд" для обеспечения движения военной техники при проведении парада на Красной площади (без измен
Межкомнатные двери - выбор | Межевание - а оно вам нужно? | | | | | Как выгодно покупать загородную недвижимость?
| Восточный сад - услада души и отдых тела
| | |
|
|
|
|
|